Четвер, 29.10.2020, 19:03
Вітаю Вас Гость | RSS
Головна сторінка
ПРО ШКОЛУ
ВЧИТЕЛЯМ
УЧНЯМ
ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ
БАТЬКАМ
КАРТА САЙТУ
КОНТАКТИ
Меню сайту

Категорії розділу
Новини [52]
ДПА-ЗНО [6]
Олімпіади [6]
Конкурси-замагання [8]
Позакласна робота [36]
Свята [35]
Річниці [6]
Знаменні дати
Шкільний табір [1]
Дошкільний підрозділ [1]
ОП і БЖД [3]
Різне [15]

Наше опитування
Хто відвідував наш сайт?
Всего ответов: 685

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » 2014 » Грудень » 16 » ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В УВОК №110
19:41
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В УВОК №110

ОРГАНИЗАЦИЯ   ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

В  УВОК  №110

   По последним данным современной медицины в школе прежде всего страдают зрение, осанка, появляются заболевания верхних дыхательных путей и нервно-психические расстройства. В начальной школе у ребёнка может быть два из этих диагнозов, а в старшей – уже4.

    Какие же задачи стоят перед нами, педагогами, по организации оздоровительной работы? Ведь большую часть времени дети проводят именно в школе, и не будем скрывать, от нас многое зависит.

   Что же в наших силах? Как мы можем помочь ребёнку сохранить и укрепить здоровье? Учитывая, что у нас оздоровительный учебный комплекс, благодаря медицинскому блоку по графику проводится во всех классах  фитотерапия – травяной чай, кислородный коктейль, приём витаминов. Есть массажный кабинет, физкабинет. В случае необходимости дети могут проходить физпроцедуры прямо в стенах своей же школы.

   В большинства кабинетах есть аромалампы, дающие своего рода ингаляции, полезные для организма и детей, и самого учителя. Во избежание аллергических реакций у детей на аромомасла  , предварительно классным руководителем проводится опрос  или анкетирование родителей учащихся.

    Физпаузы, физразминки на уроках – обязательное требование для каждого учителя в любом классе с учётом, конечно же, возрастных особенностей ребят. Например, в старших классах это может быть гимнастика для глаз, кисти рук, мини- аутотренинги. В начальных и 5-х классах  физпаузы должны проходить за урок дважды: одна-подвижная, вторая –сидя.

     В школе, в каждом кабинете, есть парты-конторки, дающие возможность на несколько минут сменить ребёнку работу на уроке в «нужном» ему русле: постоять за вертикальной партой в случае необходимости (решение принимают сами дети во время учебного процесса).

   Влажные уборки после 3 урока  – обязательное требование для каждого кабинета. Основными факторами здоровья, как известно, являются ВОЗДУХ, ВОДА, СОЛНЦЕ. Элементарное проветривание помещения в любую погоду –это очень важно для детского организма. Физиологическое воздействие свежего воздуха выражается в улучшении обмена веществ,эмоционального состояния, что повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

   В школе действуют группы продлённого дня с соблюдением полноценного режима: в 1-х классах –это 4-разовое питание и дневной сон, прогулки, свободное время для детей. В других классах – это прогулки с посещением спортивных кружков (по желанию и интересам детей).

   Гордостью нашей школы уже не первый год является функционирование дневного оздоровительного лагеря на базе УВОК № 110. Дети оздоравливаются  благодаря витаминизированному питанию, соблюдению полноценного режима дня с разнообразием различных интересных мероприятий, подвижных игр, прогулок, занятий ЛФК.

   Оберегая здоровье детей, необходимо воспитывать у них гигиенические навыки. Детей надо учить самостоятельно следить за чистотой рук, одежды. Важно. Чтобы ребёнок испытывал необходимость быть причёсанным, опрятным, чистым, аккуратным, уметь пользоваться разовыми платками  и влажными салфетками в случае необходимости. Так, например, в 6 классе нашей школы есть медицинский сектор, который контролирует  в своём коллективе наличие этих необходимостей, следит за порядком и чистотой в классе. Информационный сектор, помогая медицинскому, обновляет еженедельно материалы в Уголке здоровья (такие Уголки здоровья есть в каждом кабинете нашей школы).

   Мы должны следить за состоянием своих учеников. Какими они приходят в школу: замкнутыми, плаксивыми, радостными, или у них поднимается температура из-за того, что переступают порог школы? При возникновении проблем должна быть сразу организована совместная работа с родителями, медперсоналом, школьным психологом. Главное: наблюдательность, понимание и профессионализм.                 

Категорія: Новини | Переглядів: 963 | Додав: Vitaliy | Рейтинг: 0.0/0
Вхід на сайт

Пошук

Календар
«  Грудень 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзі сайту

  • МОН України
  • Український центр оцінювання якості освіти
  • Дніпропетровський регіональний центр оцінювання якості освіти

  • Copyright MyCorp © 2020Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz